Вопросы и ответы


 

Вы спрашивали - Мы отвечаем:

 

Как оформить заказ?

Оформить заказа в интернет-магазине MONA легко. Мы предлагаем вам на выбор несколько простых вариантов оформления покупки:

  • через корзину сайта,
  • с помощью быстрой покупки в один клик,
  • позвонив нам по бесплатному телефону 8 800 775 20 72 
  • заказав обратный звонок.

​Подробнее ознакомиться с каждым из вариантов оформления покупки можно в разделе Как заказать

 

Сколько по времени занимает доставка заказа?

Наш склад находится под Москвой. Время доставки заказа зависит от местоположения вашего города и выбранного способа доставки. Уточнить сроки доставки в ваш город можно в разделе Доставка и Оплата

 

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете осуществить оплату удобным для вас способом:

  • Банковские карты:  Visa и Mastercard
  • Электронные деньги: WebMoney, Яндекс-Деньги
  • Наличные

 

Как вы упаковываете изделия?

Заказанное у нас изделие вы получаете в фирменной подарочной коробке MONA. Для бережной доставки все украшения обертываются в пузырчатую пленку, затем в подарочную коробку, затем в коробку для посылок.

Каждое изделие имеет фирменную бирку с пломбой и содержит основную информацию о товаре.

 

Бывают ли случаи неверной комплектации изделий?

Пересорт изделий и неверная комплектация заказов практически исключены. Все заказы собираются строго по артикулам, а значит Вам придет нужный цвет, размер, тип покрытия. 

 

Предоставляете ли вы гарантию на бижутерию?

Мы предоставляем гарантию на свои изделия в течение одного месяца после получения вами заказа.

 

Можно ли вернуть обратно бракованные изделия?

До отправки вам заказа изделия проверяются на наличие брака. Тем не менее, в случае обнаружения производственного брака, вы можете  в течение 30 календарных дней со дня получения товара вернуть изделия с дефектом для обмена или возврата денег. Подробнее в разделе Обмен и возврат

 

Предоставляете ли вы сертификаты на вашу бижутерию?

Бижутерия не входит в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 года № 982.

 

Есть ли у Вас сертификаты на украшения Сваровски?

Сертификаты и голограммы Swarovski на каждое изделие выдаются только на готовые украшения БРЕНДА Сваровски, изготовленные непосредственно на их фабриках. 

Мы закупаем ОПТОМ кристаллы Сваровски из Австрии через официального дистрибьютера в России для изготовления своих украшений. Также мы сотрудничаем только с сертифицированными компанией Сваровски производителями. Посмотреть сертификаты на кристаллы Swarovski>>

 

Почему ваши украшения намного дешевле брендированной бижутерии Swarovski?

Бижутерия  Swarovski стоит  намного дороже за счет того, что она произведена на фабрике Swarovski в Австрии под их брендом.

Мы сами  изготавливаем изделия в России и закупаем продукцию от различных производителей со всего мира. В наших украшениях используются оригинальные кристаллы Сваровски, купленные оптом на фабрике Swarovski в Австрии. 

 

Кто производитель бижутерии?

Мы производим бижутерию сами в России, а также закупаем украшения у различных производителей в Чехии, Италии, Китае, Корее.

Кристаллы Swarovski закупаем в Австрии.

 

Из каких материалов изготовлена бижутерия?

Наши изделия произведены из  гипоаллергенных  материалов: качественных ювелирных сплавов и меди.

Ювелирные сплавы не содержат вредные для здоровья человека металлы: никель, свинец.

Изделия покрыты натуральным золотом 585 пробы или родием (драгоценный металл платиновой группы), поэтому не вызывают аллергии и не темнеют при носке.

В качестве  вставок использованы оригинальные кристаллы Swarovski, фианиты (кубический цирконий), искусственный жемчуг, австрийские кристаллы и другие камни. Подробную информацию о каждом изделии (материал, тип покрытия, вставка и др. ) вы можете получить в карточке товара, закладка «Характеристики».

 

Как часто происходят новые поступления?

Новые поступления происходят постоянно. С новыми коллекциями вы можете ознакомиться в разделе НОВИНКИ. Также все новые поступления отмечены в каталогах знаком NEW.

 

Где можно посмотреть вашу бижутерию?

На нашем сайте можно познакомиться с полным ассортиментом украшений. Многие изделия сфотографированы на модели, чтобы Вы могли увидеть, как они будут смотреться в деле. Часть украшений снята на видео, которое еще больше передает блеск и красоту изделий.

Можно заказать до 5 позиций с доставкой курьером и на месте выбрать наиболее понравившиеся изделия, а остальные вернуть нам обратно (частичный возврат возможен в Москве и Санкт-Петербурге) . Также у вас есть возможность полного отказа, но доставка все равно оплачивается покупателем.

 

Все ли, что представлено у вас на сайте, есть в наличии?

Весь товар, представленный на нашем сайте, есть в наличии на складе. Остатки по количеству и размерам актуальны. Сразу после оформления заказа наш менеджер связывается с Вами, проверяте наличие товара и подтверждает Ваш заказ.

 

Фотографии бижутерии – это не фотошоп?

Нет, все фотографии украшений настоящие и отсняты нашим фотографом. Но несмотря на все ее старания, с помощью фотографий сложно передать всю красоту и изящество бижутерии. В реальности наши изделия выглядят намного лучше, чем на представленных фотографиях. Вы будете приятно удивлены ослепительной красотой кристаллов Сваровски и других камней.

 

Какие размеры колец доступны для заказа?

Размеры колец от 16 до 19 размера, некоторые модели есть до 21 размера. Доступные для покупки размеры указаны в каждой карточке товара.

 

Какая размерная шкала колец у вас представлена?

Все размеры колец указаны по внутреннему диаметру кольца. 

 

Кулоны продаются в комплекте с цепочкой?

Все представленные у нас кулоны и подвески идут в комплекте с цепочкой или шнурком (в зависимости от дизайна украшения). Комплектация изделий соответствует представленным на сайте фотографиям товара.

 

Какой средний срок носки у бижутерии?

Срок носки бижутерии рассчитан на 2-4 года. Если бережно относится к изделиям (снимать при занятиях спортом и мытье рук, защищать от воздействия бытовой химии, косметики), то они прослужат Вам намного дольше. 

 

Потемнеет ли ваша бижутерия?

Бижутерия покрыта натуральным золотом 585 пробы или родием (драгоценный металл платиновой группы), поэтому не вызывает аллергии и не темнеет при носке, как и полностью драгоценные изделия.

 

Как ухаживать за ювелирной бижутерией?

Ювелирная бижутерия, как и обычные ювелирные украшения, требует бережного ухода и хранения. Для того чтобы украшения дольше сохраняли свой первозданный вид, рекомендуется их снимать:

• При выполнении домашних работ и при использовании химических, косметических или гигиенических средств.

• Во время занятия спортом и при приёме разнообразных косметических процедур, ванны, душа, в сауне, в бассейне.

Хранить украшения необходимо в сухом тёмном месте в мягких мешочках/шкатулке в дали от отопительных приборов, а также обязательно раздельно, что бы изделия не ударялись друг об друга и не царапались.

Время от времени украшения необходимо очищать специальной салфеткой или мягкой тканью. Не следует использовать бумажные салфетки или полотенца, так как они могут нанести повреждения в виде царапин на украшения.

Используйте для хранения подарочную коробку, которая прилагается ко всем купленным у нас украшениям. Подробную информацию об уходе за изделиями с кристаллами Сваровски вы можете прочитать в нашем MONA БЛОГЕ

 

Какие у Вас есть гарантии, что заказанный товар дойдет до покупателя?

  • На нашем сайте установлена система безопасной оплаты с кредитной карты и оплата через банк также даёт определённые гарантии и квитанции.
  • Все доставляемые нашей курьерской службой товары застрахованы на случай потери/утраты. В случае, если ваш заказ не доставлен в течение 30 дней после его отправки, мы предоставляем гарантию возврата денежных средств, равных сумме оплаченного заказа.
  • У Вас есть возможность заказать наши украшения как по предоплате, так и с оплатой при получении товара.

 

​Если в данном разделе мы не ответили на Ваш вопрос, пожалуйста, задайте его нам info@monashop.ru 

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!