Обмен и Возврат


Обменять или вернуть товар легко: 

  1. Напишите нам на почту info@monashop.ru, что Вы хотели бы обменять или вернуть товар. В письме укажите № заказа, наименование и артикул товара и причину обмена или возврата. В случае  получения товара НЕнадлежащего качества обязательно прикрепите к письму  фотографии изделия, на которых чётко виден брак или неверная комплектация заказа.
  2. Мы заменим товары или оформим возврат и вернем за них деньги (на Ваш выбор).

К обмену и возврату принимаются изделия в фирменной упаковке, без признаков использования, с сохранением товарного вида, наличием цельных бирок и пломб на бижутерии, фирменной упаковки и подарков. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня его получения. 

 

Способы обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • Отказ от товара в присутствии курьера. При курьере необходимо проверить заказ. Если украшение не оправдало Ваших ожиданий, Вы можете отказаться от покупки продукции, но доставка оплачивается клиентом (в соответствии с  пунктом 3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ).  
  • Почтовая пересылка. Вы отправляете бандероль без наложенного платежа. Как только мы получаем Вашу посылку, сумма, уплаченная за возвращённые изделия, перечисляется Вам по безналу. К сожалению, мы не сможем возместить Вам стоимость пересылки заказа. При обмене товара, полученного Вами по почте, Вам придется оплатить стоимость пересылки нового товара до Вашего адреса. Возврат или обмен должен быть оформлен на адрес и ФИО, указанную в графе "отправитель".

Гарантийный срок на бижутерию составляет 1 месяц. В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока Вы можете обменять изделие или вернуть уплаченные за него деньги.

 

Способы обмена и возврата товара НЕнадлежащего качества (изделие с дефектом) или неверной комплектации (другой артикул, размер, цвет).

  • Отказ от товара в присутствии курьера. При курьере необходимо осмотреть и проверить  заказ. В случае выявления неверной комплектации или дефекта - откажитесь от получения заказа. В данном случае оплата доставки за наш счет.

  • Почтовая пересылка. Перед отправкой бандероли обязательно пришлите нам на почту info@monashop.ru фотографии изделия, на которых чётко виден брак или неверная комплектация заказа. После нашего подтверждения отправьте бандероль без наложенного платежа. Как только мы получаем Вашу посылку, Вам будет возвращена вся затраченная сумма по безналу.

 

Способы возврата денежных средств покупателю:

  • на банковскую карту - возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка-получателя;
  • электронными деньгами на Яндекс.Деньги– возврат денежных средств осуществляется на следующий день, после получения нами товара на возврат;
  • банковским переводом - сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя;
  • почтовым переводом - возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

 

При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами:

по электронной почте info@monashop.ru

бесплатный звонок по телефону  8 800 775 20 72